Ни для кого не секрет, что в Пензе в последние годы реклама, можно сказать, «распоясалась». Полет творческой фантазии рекламщика иногда приводит к возбуждению дел в связи с нарушением закона «О рекламе».

Многие пензенцы в лифтах своих многоквартирных домов заметили рекламу роллов с весьма громким слоганом: «Японуться - теперь можно». Кто-то прочитал, посмеялся изобретательности рекламщиков и в очередной раз убедился пластичности русского языка. А кто-то подал жалобу в Пензенское УФАС за созвучие этого слова нецензурному и привел в пример детей, как губка впитывающих все дурное и неблагозвучное. И ведомство Оксаны Кузнецовой возбудило дело. Рекламщики, в свою очередь, представили заключение лингвистов, где нет доказательств использования бранной лексики. 30 сентября станет известно, чья возьмет: чистота родного языка или «двигатель торговли»?

Где мужчине провести эксклюзивный отдых, знает теперь вся Пенза. Рекламу мужского клуба «Куклы» можно встретить и в районе вокзала Пенза-1, и на просторах Интернета. В принципе,к изображению полуобнаженных девушек на рекламных баннерах горожане давно привыкли. Не только нижнее белье, но даже и электроинструменты, видимо, охотнее раскупаются, если их рекламирует приятной наружности дама. Но вот ассоциировать женщину с эксклюзивным мужским отдыхом, пожалуй, весьма не по-мужски. За что Пензенское УФАС и возбудило дело о ненадлежащей рекламе и потребовало от рекламодателя устранить нарушения, а также передало материалы для возбуждения дела об административном правонарушении. С пензенским антимонопольным управлением, состоящим преимущественно из представительниц прекрасного пола, подобные «излишества всякие нехорошие» явно не пройдут.