Случается так, что и давнее, и мимолетное знакомство может привести к трагедии.

В начале ноября возле одного из жилых домов по улице Кижеватова в Пензе был обнаружен труп молодого мужчины с тремя ножевыми ранениями в области груди и шеи. Однако раскрыть это преступление оказалось не таким уж сложным делом.

Оперативники вышли на квартиру, где свой последний вечер провел погибший. Ее хозяин подтвердил, что был у него в гостях знакомый. Затеял ссору еще с одним его приятелем. Пришлось дебошира выгнать. Но затаивший обиду мужчина остался ждать оппонента на улице. И на свою беду дождался.

Во дворе разговор продолжился на повышенных тонах и закончился, увы, вполне предсказуемо. Когда все словесные аргументы были исчерпаны, подозреваемый достал нож и трижды ударил потерпевшего, после чего скрылся с места преступления, оставив того истекать кровью.

Впрочем, на свободе подозреваемый в убийстве находился недолго. Сейчас решается вопрос об избрании ему меры пресечения. Но признательные показания он уже дал.

А вот по другому убийству, совершенному в конце июля нынешнего года, приговор уже вынесен. Тогда в районном поселке Тамала была убита 63-летняя местная жительница. Судмедэксперты обнаружили на теле всего одно колото-резаное ранение. Но именно оно и стало роковым. Спасти женщину медикам не удалось.

По горячим следам был задержан 52-летний сожитель потерпевшей. Следователи СК выяснили, что обыденная вечерняя ссора привела к трагическим последствиям. По приговору суда мужчина на девять лет отправился в колонию строгого режима.

Наконец, еще одно схожее по почерку убийство произошло этим летом в Мокшане. 43-летний местный житель только два года назад освободился из мест лишения свободы. Своего односельчанина он хладнокровно заколол ножом прямо во время празднования его 33-летия в доме по улице Бутырки. Не поленился ведь сходить за орудием убийства к себе домой. Погибший тоже не мог похвастаться примерной биографией, но это еще не повод, чтобы его убивать.

Очередной тюремный срок для мокшанского душегуба составил 11 лет в колонии строгого режима.