С 20.03.2015 вступает в силу федеральный закон от 08.03.2015 №50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 федерального закона «О рекламе» и федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», которым закреплен запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия.
Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.
Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади.
При этом разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях, выданные до дня вступления в силу настоящего федерального закона, действуют до истечения срока их действия.
Можно ли размещать рекламу на объектах культурного наследия
Общество / 17 апреля 2015 в 14:23