С 1-го апреля 2010-го года появилась возможность подать заявление в электронной форме на некоторые государственные услуги, предоставляемые УФМС России по Пензенской области через Единый государственный портал предоставления государственных муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

В настоящее время вы можете подать в электронном виде заявления на такие услуги, как:

- выдача заграничных паспортов гражданин а РФ но во го поколения;

- выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;

- выдача (замена) внутренних паспортов гражданина РФ;

- регистрационный учет граждан РФ;

- выдача вида на жительство в РФ;

- разрешение на временное проживание в РФ;

- адресно-справочная информация.

Чтобы воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми УФМС России по Пензенской области в электронном виде, необходимо:

- пройти процедуру регистрации на портале государственных услуг (далее портал), расположенный по адресу www.gosiislugi.ru (инструкцию по регистрации можно найти на портале).

- войти в «Личный кабинет»;

- перейти в раздел «Сервисы»;

- выбрать «Федеральную миграционную службу»;

- выбрать ваше местоположение. Например: Пензенская область/Кузнецк;

- выбрать необходимую услугу, заполнить предлагаемую анкету и отправить её После этого ваше заявление автоматически отправится специалистам подразделения УФМС России по Пензенской области согласно выбранному вами местонахождению.

Также вы сможете отслеживать статус вашей заявки в личном кабинете в разделе «Заявки». О каждом изменении состояния заявки вы будете проинформированы по адресу электронной почты, указанному при регистрации.

Все вопросы и замечания по работоспособности Единого портала государственных услуг РФ направляйте администрации портала.