Кризис и падение продаж заставляет пензенских предпринимателей являть народу чудеса креатива. Однако в некоторых случаях размах фантазии переходит все границы. Например, в одном из гипермаркетов в ходе рекламной компании колбасы использовали стикеры с символикой 70-летия Победы. Получается, колбасу автоматически стали рекламировать все участники Великой Отечественной войны, ушедшие и еще живые ветераны. В итоге вышла не реклама, а самое настоящее кощунство, оскорбившее ветеранов.

По словам руководителя регионального отделения «Молодая Гвардия Единой России» Дмитрия Семина, логотип 70-летия Победы для рекламы колбасы использовала фирма - поставщик колбасных изделий. После того как факт был зафиксирован, пензенские активисты «Молодой Гвардии» вместе с участником Великой Отечественной войны, председателем Совета ветеранов ВОВ региона Владимиром Михайловичем Керханаджевым направились в торговый центр, где находится гипермаркет. Как сообщает сайт «Молодой гвардии», пришедшие убедили руководство магазина убрать весь товар с использованием символа Победы с витрин в течение часа. Директор магазина сама унесла часть колбасы с наклейками из торгового зала, испугавшись широкой огласки. После этого в офис «Молодой гвардии» обратилось руководство фирмы-поставщика. Коммерсанты объяснили наличие на колбасных изделиях символики Победы случайностью.

Оказывается, стикеры с символикой Победы планировали наклеить на корпоративные автомобили сотрудников, а наклейку «Из мяса» - на колбасные изделия. Но по трагической случайности или невнимательности персонала стикеры перепутали.

Как бы там ни было, представители фирмы перед ветеранами извинятся, а активисты «Молодой Гвардии» взяли ситуацию под контроль и будут следить за тем, чтобы логотип «70-лет Победы» и георгиевскую ленту использовали по прямому назначению, а не в рекламных целях.