Всё-таки интересные мы, кузнечане, люди: не делают нам дороги - плохо, делают - тоже плохо. Потому что плохо, как нам кажется, делают. Долгожданный и наконец-то начавшийся ремонт ул. Белинского сразу же подвергся резкой критике, а кузнецким юмористам дал повод поупражняться в остроумии.
- Вы видели, как Белинского ремонтируют? Сначала ямы залатали, а потом слой со всеми «латками» вместе срезали. Асфальт, что ли, девать некуда было? Или у дорожников мартышкин труд приветствуется?
- Уж зарыли так зарыли денежки бюджетные! А что: сделали - сломали - рассчитались, сделали - сломали - рассчитались.
- Вот это новейшие технологии!
- Посмотрите, они потом новый слой намажут и ещё раз фрезой пройдутся.
Оценив чувство юмора некоторых наших читателей и их активную позицию (за бюджетные средства люди переживают!), мы попросили прокомментировать «новейшие технологии» начальника управления капитального строительства Рафаэля Биктимирова (заказчиком ремонтных работ проезжей части выступает УКС) и первого заместителя главы администрации Владимира Трошина.
И тот и другой в первую очередь успокоили неравнодушных горожан, волнующихся из-за нецелесообразной траты народных денег. Стоимость работ закреплена контрактом. И даже если подрядчик в порыве энтузиазма вдруг сделает капитальный ремонт вместо текущего, заплатят ему ровно ту сумму, которая прописана в договоре.
Выиграло лот на ремонт участка ул. Белинского от Приборостроителей до Фабричной ОАО «ДЭП-84». Новичком или «чайником» в дорожно-ремонтных делах эту организацию назвать как-то язык не поворачивается. И уж совсем сомнительно, что руководство ДЭП-84 решило возложить на себя дополнительные ненужные затраты. Ремонт производится по нормальным, а не по удивительно новейшим технологиям. Действительно, сначала был сделан ямочный ремонт. Ямы на проезжей части были разной глубины, и «латали» их в разное время разным материалом: одну щебнем заполнили, другую кирпичами заложили.
Работники ДЭП-84 выбоины от мусора очистили, сделали вырубку (опять же по традиционным технологиям) и залили асфальтом, чтобы скрепить дорожное полотно. Все эти подготовительные работы были сделаны для того, чтобы при срезании выровненного покрытия фрезой получилась ровная поверхность. На неё ровно ляжет сплошной слой нового асфальта.